↑ Наверх

Забыли пароль? Зарегистрироваться
fis.ruМоскваТокио СервисНовости → Особенности ремонта автомобилей Ниссан
Не обновлялось более 6 месяцев

оператор сервиса

Сотрудник компании

+7 показать телефон+7 (495) 7878784

Адрес: Москва, Научный проезд, дом 14А, строение 5
Телефон:

+7 показать телефон+7 (495) 7878784

Сайт: www.tokyogarage.ru

30.10.2012

Особенности ремонта автомобилей Ниссан

Nissan считается одним из лучших образцов деятельности японского автопрома и присутствует на внутреннем рынке уже не первое десятилетие. По дорогам России ездит немало автомобилей Ниссан, количество которых исчисляется сотнями тысяч, и большинство из этих машин представляет собой отличные, технически исправные транспортные средства, полностью устраивающие своих владельцев.

Однако какими бы надежными ни были эти автомобили, рано или поздно их хозяевам потребуются оригинальные запчасти для Ниссан и профессиональное техобслуживание. Хорошо, когда автовладелец хотя бы в общих чертах представляет себе конструкцию основных узлов своей машины и знает требования к ее ремонту.

Любой автомобиль Ниссан это, в первую очередь, надежный двигатель, работающий на бензине или дизельном топливе, и отлично адаптированный к их российским модификациям. Как показывает практика, серьезные поломки двигателей Ниссан и, вообще, японских автомобилей, случаются довольно редко. В процессе стандартного ремонта двигателя промывают инжектор, чистят форсунки и в некоторых случаях устанавливают металлическую цепь вместо газораспределительного ремня.

Автослесари, выполняющие техническое обслуживание и ремонт автомобилей ниссан утверждают, что довольно часто поломки двигателя бывают вызваны низким качеством отечественного топлива, а не заводскими недостатками машин или огрехами их эксплуатации. Как правило, японские автомобили – это сама надежность, и можно проехать не менее 100 тыс. км до того, как какой-либо из узлов Ниссан потребует техобслуживания. Лишь перевалив на вторую сотню тысяч километров, автовладелец может периодически замечать неполадки в работе сцепления, подвески (если бы не низкое качество наших российских дорог, подвеска бы служила дольше), необходимость замены сайлентблоков, амортизаторов, а также редукторов заднего моста.

Что касается рулевого управления, в автомобиле Ниссан это наиболее слабое место, и довольно скоро рулевую рейку приходится менять. Одно процедура эта довольно проста, и ее могут осуществить не только в автосервисе дилера, но и на обычной СТО. Зато тормозная система Nissan выше всяких похвал, надежна и долговечна, и ремонт ее сводится лишь к периодической замене тормозных колодок и дисков.

Важно приобретать детали Ниссан, автозапчасти к Инфинити и любые комплектующие к “японцам” у надежных поставщиков. Уровень квалификации работников автосервиса также должен быть достаточно высоким.